Вторая жизнь аккумуляторного шуруповерта

Если к вашему гаражу не подведена электроэнергия, то при ремонте и обслуживании автомобиля применяются аккумуляторные электроинструменты. Самым распространенным является китайский шуруповерт, он же дрель, он же полировальный станок. Все зависит от насадки.
Рано или поздно китайский аккумулятор приказывает долго жить. Покупка нового аккумулятора сопоставима по цене с покупкой новой дрели, поэтому предпринимается попытка восстановить старый. Внутри, как правило, обнаруживается горстка дешевых щелочных аккумуляторов, половина из которых благополучно вздулась и вытекла.

Можно установить в корпус аккумулятора, какой-нибудь другой, более продвинутый. Но его также будет хватать от силы на два десятка просверленных дырок, или полировку одной стороны автомобиля. Затем опять надо идти домой на подзарядку. Опять же, его надо купить.
Почти у каждого в гараже есть старый автомобильный аккумулятор, который жалко было выбрасывать при установке нового. Стартер он не прокрутит, а дрель/шуруповерт – запросто.

В корпус аккумулятора шуруповерта заводим питающий кабель.

Подключаем шуруповерт к старому аккумулятору, получаем дрель, и все вышеперечисленное с возможностью непрерывно работать несколько часов.

У меня заряженного старого автомобильного аккумулятора хватило на сверление полсотни отверстий в металлическом уголке гаражных ворот, толщиной 5 мм. После чего я в режиме шуруповерта закрутил еще полсотни шурупов в дерево (утеплял пенопластом гаражные ворота). После этого аккумулятор еще не был разряженным.

Со штатным китайским аккумулятором я бы не сделал и четверти такой работы. А сверление по металлу вообще было занятием бесперспективным.

Теперь в гараже имеется многофункциональный инструмент, которым можно и дырки посверлить, и краску размешать, и ржавчину металлической щеткой зачистить.

At vero eos et accusamus et iusto odio digni goikussimos ducimus qui to bonfo blanditiis praese. Ntium voluum deleniti atque.

Melbourne, Australia
(Sat - Thursday)
(10am - 05 pm)